вторник, 14 февраля 2017 г.

КАК Я ЗА ПРИНЦЕМ ХОДИЛА


В детстве я хотела найти цветок папоротника, а потом БАХ! И на уроке биологии мне рассказали о том, что папоротники не цветут, потому что размножаются они, видите ли, спорами. После этого я решила, какой смысл принца искать, если даже папоротники не цветут. Разобиделась я на зелень несказанно, что они цвести отказались ради какой-то науки, вот и ударилась в учебу надолго и глубоко. А проснулась, когда уже все замуж повыходили, да такие сказки рассказывали! Я слушала и не хотела им правду раскрывать..."бедные, - думала, - они ж не знают, что папоротники не цветут".

Расчетливый да ранний.
Помню, как один паренек признался мне в любви, по смс. Его родители на тот момент общались с моими. Пришли они все к нам в гости, увидели, что я, оказывается, хорошая партия. Вот он мне и написал на следующий день, что, мол, видеться чаще хочет. Я задумалась, "со мной видеться?... Да я ж на первой встрече была в мужской старой обвисшей рубашке, вся вспотевшая (потому что под музыку как раз тогда танцевала), волосы мои немытые паклями висели, на жирном лице прыщи торчали, разве что сопли не текли...а он мне : "видеться с тобой хочу чаще".

Алогичный заяц.
Как-то начал лайкать мои фотографии на просторе "вконтакте" один спортсмен. Думаю: не решается молодой человек мне напрямую написать, дай-ка помогу ему, вот и пишу: привет, мы знакомы? А он мне: нет, но можем познакомиться. И смайлики такие. Зашла на его страницу, ну ничего так. Пишу: ок. Он спрашивает мой номер телефона, даю ему номер, он звонит.
Он: привет
Я: привет
Он: ...............................
Я: ну как дела?
Он: да вот сижу телевизор смотрю...................
Я: (просто неловко за паузу) а спорт как?
Он: да сегодня тренировок нет, завтра пойду....................
Я: ................(опять неловко за паузу) ну ясно.
Он: .............................
Я: (стало фиолетово за паузу, думаю работать мне надо) ......................
Он: ..........................
Я: слушай, я заниматься пошла, некогда.
Он: ну пока
Я: пока ( и потом долго думала о смысле звонка)
А через некоторое время он стал заваливать стену моего профиля мишками какими то и музыкой слащавой . И пока я думала, как это все удалить, не обидев человека, он мне пишет: "А я понравился тебе, ага?" И смайлик такой подмигивающий. Ну и логика у спортсменов...

Настойчивый романтик.
Лондон. Оксфорд стрит. Мы идем с ним, я пытаюсь отстраниться от толпы, что удается с трудом, а парень возвышенно рассказывает мне об одном из чудес любви - не замечать толпу. А вникнуть в смысл его красивых слов мне мешали люди вокруг, которые то и дело задевали мое плечо. Осознав, что я не до конца возвысилась, я нервно ступала по земле, раздражаясь от прохожих. Мой напарник в это время подошел к местной цыганке и купил у нее укороченную розу, а потом с гордостью вручил мне. Далее наш романтичный путь, можно сказать, усыпанный лепестками роз (от той самой розы), привел в МакДоналдс.
Он спросил: будешь мороженое?
Я: нет, спасибо. (Честно сказать, никогда не любила макдак)
Он: я угощаю!
Я: нет спасибо, я правда не хочу.
Он: да ты стесняешься!
Я: нет, я правда не хочу!
Он: ты хочешь, просто ты стесняешься!
Я: я абсолютно серьезно! Я не хочу мороженое!!
Он: ты просто врешь себе, на самом деле ты его хочешь!!
В итоге с этим диалогом наша очередь подошла к кассе и он попросил мороженое, заплатил деньги и куда-то ушел. И стою я с этим рожком одна, он подходит. Мы неспешно идем. Я через силу ем мороженое, а он продолжает говорить романтику: "а цыганка то шустрая, сколько раз с ней пробовал торговаться, все стоит на своих 3 фунтов за розу".

Виртуальный сюрприз
Познакомилась я на просторе сайта знакомств с молодым человеком. Началось все с моего дурацкого ему сообщения: "а у меня тоже коленка хрустит". Он и ответил. Не банально зато. Первой предлагать встретиться я перестала после случая, когда один неженка написал мне, что не распознав до конца человека, не встречается. Агорафоб наверно или маньяков боится. Чтож, правильно. Но по мне лучше один раз увидеться, чем бесконечно расписывать свои несуществующие достоинства. В общем, пригласил он меня на свидание сам. Я распаковала свою косметичку, вытащила самое прекрасное платье. Сидим в кафе. Подходит официант, спрашивает, что будем есть. Я прошу принести мне стейк и кофе попозже. Дело доходит до молодого человека.
"Что вы будете заказывать?" - спрашивает его официант.
"Ну не знаю..., а что вы посоветуете?"
 "А что вы предпочитаете, рыбу, мясо, вегетарианскую кухню?"
"Ну не знаю...давайте тоже стейк."
"Гарнир?"
"Не знаю даже...можно тогда просто стейк."
"Что из напитков?"
 "Ну не знаю..."
"Соки, чай, кофе, у нас прекрасный морс"
"Давайте морс."
"А вам тут не дует, может окно закрыть?"
"Ну не знаю..."
Официант уходит. Сидим, он в трениках, а я в прекрасном платье, молчим. Он спрашивает: "Так а какая у тебя коленка хрустит, правая или левая?" И тут я понимаю, что столько готовилась и красилась для того, чтобы поговорить о проблемных коленях с экзистенциально неуравновешенным типом.

Голодный иностранец.
Как-то довелось мне пожить в заморском общежитии. А там приглянулся мне один. Да вот больно нарасхват был. Все девчонки трепетали. Думаю я, эти же иностранки малолетние привыкли из баночек питаться, да полуфабрикатами; поэтому и готовить, кроме как макарон, не умеют. А я и удивить смогу! Правда сама тоже никогда не готовила, но мама у меня тот еще кулинар, я - дочь ее, значит по умолчанию должна отменно этим заниматься. Задумала пригласить молодца того, обедом покормить. Начала кулинарить. Да с таким усердием! Приправки там, мясо, картошечка и все такое. Приготовила. Попробовать надо. Вдруг, что не так, в первый раз все таки. Попробовала....Это было, офигеть, как вкусно!!! Просто во рту все таяло, до того нежнейший вкус. И вот уплетаю я и уплетаю, да нарадоваться не могу, какая я, однако, молодец! Ну вот правда, говорю я себе, талантливый человек талантлив во всем. А ну его нафиг, этого принца! Сама все съем! Так и наворачивала, хваля себя, пока кастрюля не опустела.


1 комментарий: